Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
UAZ
PATRIOT (I) RESTYLING 3

Шумоизоляция Exclusive UAZ Patriot (I) restyling 3

Выполняем самый топовый комплекс по шумоизоляции с противоскрипной обработкой на очередном UAZ Patriot (I) restyling 3. В данном варианте используются материалы самой верхней линейки «StP Profi» в сочетании с материалами из премиальной линейки это позволяет снизить уровень шума в Уазе до 70 %. После составления акта осмотра автомобиля и подписания заказ-наряда, разбираем салон и начинаем обработку. В процессе шумоизоляции для наглядности и дополнительного контроля качества мастер готовит подробный фотоотчет, а также при желании, заказчик может наблюдать за процессом лично. 

Хочется отметить, что шумоизоляция автомобиля не влияет на заводскую гарантию, одноразовый крепеж у нас всегда в наличии, есть все необходимые сертификаты для проведения работ и наша фирменная бессрочная гарантия на работы! В наших центрах автомобили находятся под надежной охраной и круглосуточным видеонаблюдением.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Комплексная шумоизоляция (Exclusive) 2 дня 79 000 P
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КОЛ-ВО ЦЕНА
StP Profi (0,35х0,57) 32 листа 410 P/лист
StP Profi Plus (0,35х0,57) 30 листов 459 P/лист
Barreir Premium 4 (0,75х1) 7.5 листов 620 P/лист
NoiseBlock 2 (0,35х0,57) 30 листов 206 P/лист
Accent Premium 6 (0,75х1) 3 листа 737 P/лист
Biplast Premium 15 Armor (0,75х1) 8 листов 1 544 P/лист
Маделин - Н (лента) 10 штук 81 P/шт

Шумоизоляция потолка UAZ Patriot (I) restyling 3 /

Использованные материалы и оборудование
  1. Бережно производим демонтаж обшивки потолка, пластиковых элементов и удаляем штатную не эффективную шумоизоляцию;
  2. все поверхности перед нанесением материала обязательно очищаем и обезжириваем;
  3. после подготовительных работ, плотно прикатываем на металл первый слой - виброизолятор «StP Profi» толщиной 2,5 мм из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров. Тем самым снимаем вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С);
  4. на  виброизолятор клеим Biplast Premium 15 мм  – это вязкоэластичный вспененный полиуретан лучший шумопоглощающий материал. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн;
  5. в обратном порядке  собираем потолок, предварительно обработав  пластиковые стойки в местах примыкания специальной противоскрипной лентой и частично Бипластом.

Шумоизоляция пола салона UAZ Patriot (I) restyling 3 /

Использованные материалы и оборудование
  1. бережно демонтируем сидения, снимаем заводские обшивки и вынимаем ковер;
  2. осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор крошится или отслаивается удаляем его;
  3. все поверхности перед нанесением материала чистим и обезжириваем;
  4. прикатываем первый слой - виброизолятор премиум линейки «STP Profi Plus» толщиной 3,5мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и используется на самые нагруженные зоны, имеет максимальный показатель адгезии и самый высокий КМП 0,65 ед. среди мастичных материалов «Профи плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
  5. вторым слоем на пол салона укладываем «Barrier Premium» 4 мм., это вспененный поэлитилен с закрытой порой на водостойком герметике, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Его основная задача создать воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной третьего слоя нашего «пирога»;
  6. третьим слоем на пол салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2 мм., который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении «Барьера», шум «ударяется» о «НойзБлок», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, это имеет значение при сборке;
  7. аккуратно собираем, при необходимости производим замену клипс.

Шумоизоляция багажника с крышкой UAZ Patriot (I) restyling 3 /

Использованные материалы и оборудование

Багажник обрабатываем аналогично полу в три слоя. Помимо горизонтальных поверхностей обязательно обрабатываем крылья и задние двери багажника в два слоя, для этого используем  виброизолятор, а сверху укроем его шумопоглотителем. 

Шумоизоляция дверей UAZ Patriot (I) restyling 3 /

Использованные материалы и оборудование
  1. аккуратно снимаем обшивки дверей пластиковыми съёмником;
  2. осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор имеет повреждение или крошится, то выполняем демонтаж;
  3. все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
  4. приступаем к укладке первого слоя - облегченного «STP Profi» 2,5 мм., на внешний металл двери, который будет брать на себя вибрации ;
  5. вторым слоем наносим «Accent Premium» 10мм. - это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее герметике. «Акцент» поглощает звуковую волну от проезжающих автомобилей и отражение шума от дорожных барьеров и т.д.;
  6. затем закрываем все технологические отверстия виброизолятором «STP Profi» который создает закрытый объем внутри двери делая звучание акустики более басовитым и плотным. Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу;
  7. дверные обшивки изнутри укрепляем тем же «СТП Профи» и накрываем шумопоглощающим «Бипласт Премиум» 15 мм., про него говорили ранее. По контуру дверной карты и в местах примыкания пластика проклеиваем противоскрипной маделиновой лентой.


ШВИ дверей в 5 слоев, снижает уровень внешнего шума, улучшает звучание музыки, а также убирает дребезг при их закрытии, двери закрываются с приятным благородным звуком, а противоскрипная обработка препятствует появлению «сверчков»

ИТОГ

UAZ Patriot прибавил в весе порядка 80 кг, звуковое давление снизилось до 70% (около 4 dB), аудиосистема звучит ярче, автомобиль стал значительно комфортнее.

После сборки автомобиль проверяет мастер, и готовит авто к выдаче заказчику, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.

В дополнение к комплексу «EXCLUSIVE» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.

«Давно не делаем замеры до/после шумомером на каждом авто, при желании это можно сделать самостоятельно установив приложение на телефон, мы оцениваем результат по более важному параметру - отзывам и эмоциям наших заказчиков. У всех наших клиентов без исключения мы берем обратную связь по эффективности и качеству выполненных работ.»

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /


Все отзывы109

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться