Итак, не секрет, что потолок в автомобиле состоит из большого цельного листа металла с несколькими поперечными ребрами жесткости и обшивки, которая держится на пистонах, стойках и уплотнительных резинках. Т.е. строение крыши в автомобиле довольно простое. Между металлом и обшивкой гуляет воздух, и очень редко встречается хоть какая-нибудь шумоизоляция, а если мы ее находим, то это неэффективные кусочки войлока или картона. Конструктивно, потолок отлично проводит шум, так как большой тонкий лист металла отлично с этим справляется, а заводских решений препятствующих этому нет. А значит, что шум от мимо проезжающей фуры, аэродинамический шум набегающего потока воздуха на высокой скорости и просто шум улицы будет беспрепятственно проникать в салон.