Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
MERCEDES-BENZ
E-CLASS (W213) RESTYLING

Шумоизоляция колесных арок Mercedes-Benz E-klasse (W213) restyling

Шум и гул от колес, который проникает в салон автомобиля - одна из самых распространенных жалоб наших клиентов. Особенно, это начинает беспокоить после переобувки на шипованные шины, шины с низким профилем, шины RunFlat и т.д.  Для решения этой проблемы мы рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля. 

К нам обратился владелец данного Mercedes-Benz E-klasse, чтобы существенно снизить гул от колес.

Шумоизоляцию колесных арок снаружи мы выполнили листовыми материалами от производителя Standartplast, который уже давно зарекомендовал себя на рынке и является одним из лучших производителей материалов для шумоизоляции.

При такой обработке, материалы наносятся на металл арок и локеры, тем самым, мы не только снизим вибрации, но и укрепим локер. В данном Мерседес-Бенц Е локера  передние пластиковые, а задние войлочные, поэтому материал нанесли только на металл и пластиковые подкрылки.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Шумоизоляция колесных арок (4 шт) 6 часов 23 200 P

Шумоизоляция колесных арок Mercedes-Benz E-klasse (W213) restyling /

Использованные материалы и оборудование

Первым делом сняли колеса, демонтировали локеры.

В местах, где антикоррозионное покрытие имеет повреждение или крошится, убрали его.

Все поверхности перед нанесением материала тщательно зачистили и обезжирили.

Первым слоем на металл задних и передних арок  прикатали виброизолятор StP Aero Plus толщиной 3 мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С), не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами.

Вторым слоем на задние колесные арки нанесли шумоизоляционный материал на на водостойком клее-герметике GreenFlex толщиной 6 мм.  GreenFlex в своем составе содержит вспененную резину и, что очень важно, он не впитывает влагу.

Пластиковые передние подкрылки (локеры) обработали в два слоя - первый слой виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм, второй слой тот же шумоизоляционный материал GreenFlex 6.

После завершения обработки установили локеры и колеса на место.

Обязательно проверяем момент затяжки болтов динамометрическим ключом.

Благодаря такой обработке, мы снизили уровень шума и гула от колес, проникающих в салон автомобиля.

На работу мы предоставили бессрочную гарантию и отправили подробный фотоотчет заказчику. 

Если вы хотите улучшить акустический комфорт и значительно снизить уровень шума в своем автомобиле, рекомендуем выполнить комплексную шумоизоляцию салона, а шумоизоляция колесных арок снаружи станет к ней отличным дополнением!

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться