Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
HAVAL
JOLION (I)

Шумоизоляция Premium Haval Jolion (I)

Шумоизоляция автомобиля Haval Jolion (I) мало чем отличится от других именитых брендов. Уровень шума больше зависит от толщины штатного коврового покрытия, количества заводского виброизолятора и плотности сборки. Рассмотрим сбалансированный по эффективности, весу и стоимости комплекс «Premium».

Весь процесс работы в AUTOCOMFORT можно разделить на несколько этапов:

  1. приемка и осмотр авто по акту;
  2. составление заказ-наряда и сопутствующих документов;
  3. разборка/сборка салона, нанесение материала (в процессе шумоизоляции автомобиля для наглядности и дополнительного контроля качества мастер делает подробный фотоотчет всех этапов шумоизоляции, также заказчик может наблюдать за работой лично).

Шумоизоляция Хавал Джолион не влияет на заводскую гарантию, одноразовый крепеж у нас всегда в наличии, есть все необходимые сертификаты для проведения работ и наша фирменная бессрочная гарантия на работы! В центрах AUTOCOMFORT автомобили находятся под надежной охраной и круглосуточным видеонаблюдением.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Premium не указано от 0 P
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КОЛ-ВО ЦЕНА
StP Aero (0,75х0,47) 15 листов 566 P/лист
StP Aero Plus (0,75х0,47) 15 листов 672 P/лист
Барьер 4 КС (0,75х1) 6 листов 306 P/лист
NoiseBlock 2 (0,35х0,57) 14 листов 206 P/лист
Accent Premium 6 (0,75х1) 3 листа 737 P/лист
Бипласт 10 К (0,75х1) 6 листов 1 000 P/лист
Barreir Premium 4 (0,75х1) 2 листа 731 P/лист

Шумоизоляция потолка Haval Jolion (I) /

Использованные материалы и оборудование
  1. обесточим бортовую сеть автомобиля, сняв клемму аккумулятора;
  2. аккуратно демонтируем пластиковые стойки, козырьки, ручки, прочий пластиковый крепеж, а так же отсоединяем электрические разъемы;
  3. удаляем штатную не эффективную шумоизоляцию, представленную в виде картона или войлока;
  4. поверхность перед нанесением материала обязательно очищаем и обезжириваем;
  5. после всех первоначальных работ, плотно прикатываем на металл первый слой - облегченный виброизолятор «StP Aero» премиальной линейки толщиной 2 мм. СТП Аеро позволяет снизить вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С);
  6. вторым слоем наносим Бипласт 10 – это вязкоэластичный вспененный полиуретан один из лучших современных шумопоглощающих материалов. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн;
  7. в обратном порядке собираем потолок и пластиковые элементы.

Шумоизоляция пола салона Haval Jolion (I) /

Использованные материалы и оборудование
  1. отключаем необходимые электрические разъёмы, бережно демонтируем сидения, снимаем заводские обшивки, пороги и вынимаем ковер;
  2. осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор крошится или отслаивается, то выполняем его демонтаж;
  3. все поверхности перед нанесением материала чистим, пылесосим и обезжириваем;
  4. прикатываем первый слой - виброизолятор премиум линейки «STP Aero Plus» толщиной 3мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и используется на более нагруженные зоны, такие как пол салона, арки внутри и пол багажника. «Аеро плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
  5. вторым слоем на виброизолятор укладываем Барьер 4 мм., это вспененный поэлитилен с закрытой порой, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Его основная задача создать воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной третьего слоя нашего «пирога»;
  6. третьим слоем на пол салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2 мм., который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «НойзБлок», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, это имеет значение при сборке;
  7. аккуратно собираем в обратной последовательности и при необходимости производим замену пластикового крепежа.

Шумоизоляция багажника с крышкой Haval Jolion (I) /

Использованные материалы и оборудование
  1. отключаем необходимые электрические разъёмы, бережно снимаем обшивки багажника;
  2. прикатываем первый слой - виброизолятор премиум линейки «STP Aero Plus», далее укладываем Барьер 4 мм. Про данные материалы говорили ранее;
  3. третий слой (NoiseBlock 2 мм) укладываем только на арки, так как они являются основными источниками шума в багажнике;
  4. помимо горизонтальных поверхностей обязательно обрабатываем крылья и крышку багажника, для этого прикатаем виброизолятор, а сверху укроем его шумопоглащающим материалом;
  5. аккуратно собираем в обратной последовательности и при необходимости производим замену клипс.

Шумоизоляция дверей Haval Jolion (I) /

Использованные материалы и оборудование
  1. снимаем обшивки дверей;
  2. осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор имеет повреждение или крошится, то демонтируем его;
  3. далее все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
  4. приступаем к укладке первого слоя - облегченного «STP Aero» 2мм., на внешний металл двери, который будет брать на себя вибрации. Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу;
  5. вторым слоем наносим «Accent Premium» 6мм. - это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее герметике. «Акцент» поглощает звуковую волну от проезжающих автомобилей и отражение шума от дорожных барьеров;
  6. затем закрываем все технологические отверстия виброизолятором «STP Aero» 2 мм., который создает закрытый объем внутри двери делая звучание акустики более басовитым и плотным;
  7. дверные обшивки изнутри накрываем шумопоглощающим «Бипласт» 10 мм., про него говорили ранее;
  8. аккуратно собираем в обратной последовательности и при необходимости производим замену клипс.


Хочется отметить, все материалы используем из облегченной линейки, двери не провисают и петли не деформируются с течением времени.

ИТОГ

Хавал Джолион прибавил в весе порядка 55 кг, звуковое давление снизилось на 50% (около 3 dB), музыка теперь звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее.

После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.

В дополнение к комплексу «PREMIUM» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться