Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
CHANGAN
UNI-V

Шумоизоляция Exclusive Changan Uni-V (I)

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля мы предлагаем клиентам несколько разработанных совместно со Standartplast (STP) решений, которые отличаются по своей эффективности. На данном Changan Uni-V (I) заказчик выбрал самый топовый и самый эффективный комплекс «EXCLUSIVE». Этот комплекс имеет ряд весомых преимуществ и гарантирует снижение уровня шума в салоне до 70%. В данном пакете мы выполняем обработку всего салона без торпедо материалами профессиональной и премиальной линеек от производителя STANDARTPLAST, который уже давно зарекомендовал себя на рынке и является одним из крупнейших и лучших производителей материалов для шумоизоляции. Также в комплекс Exclusive входит противоскрипная обработка всего пластика.

Changan Uni-V (I) мы приняли по акту осмотра, в котором зафиксировали все недочеты и особенности, далее подписали заказ-наряд с перечнем и стоимостью работ. После подписания документов приступили к работе.

В процессе шумоизоляции автомобиля мастер делает подробный фотоотчет, в котором фиксирует все слои на всех элементах, это позволяет осуществлять нам дополнительный контроль качества, а клиенту иметь понимание, что именно было сделано на его автомобиле. При желании заказчик может наблюдать за процессом лично.

Обращаем внимание, что шумоизоляция Чанган Юни-В не влияет на заводскую гарантию.  Оригинальный крепеж у нас всегда есть в наличии, поэтому одноразовые и сломанные «пистоны» меняем на новые. Мы имеем все необходимые сертификаты для проведения подобных работ. А на свою работу мы предоставляем бессрочную гарантию! В центре шумоизоляции AUTOCOMFORT ваш автомобиль находится под надежной охраной и круглосуточным видеонаблюдением.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Комплексная шумоизоляция (Exclusive) 2 дня 80 000 P
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КОЛ-ВО ЦЕНА
StP Profi (0,35х0,57) 27 листов 471 P/лист
StP Profi Plus (0,35х0,57) 25 листов 527 P/лист
Barreir Premium 4 (0,75х1) 7 листов 731 P/лист
NoiseBlock 2 (0,35х0,57) 27 листов 206 P/лист
Accent Premium 6 (0,75х1) 2.5 листа 737 P/лист
Biplast Premium 15 Armor (0,75х1) 7 листов 1 420 P/лист
Маделин - Н (лента) 10 штук 81 P/шт

Шумоизоляция потолка Changan Uni-V (I)

Использованные материалы и оборудование

Первым делом мы бережно произвели демонтаж обшивки потолка, пластиковых элементов и удалили штатную не эффективную шумоизоляцию.

Все поверхности перед нанесением материала тщательно очистили и обезжирили.

После всех подготовительных работ, плотно прикатали на металл первый слой - облегченный виброизолятор StP «Profi» толщиной 2,5мм из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров. Данный материал снимет вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге, работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С).

На виброизолятор (предварительно обезжирив его) вторым слоем наносим вязкоэластичный вспененный полиуретан STP «Biplast Premium» 15 мм – это лучший шумопоглощающий материал. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн. Например, сильный дождь больше не будет барабанить по крыше и доставлять дискомфорт в салоне.

Шумоизоляция пола салона Changan Uni-V (I) /

Использованные материалы и оборудование

Для доступа к полу бережно демонтировали сидения, сняли заводские обшивки и вынули ковер.

Демонтировали заводской виброизолятор в местах, где он крошится или отслаивается, чтобы не образовывались воздушные зазоры, это негативно сказывается на эффективности виброизоляции.

С помощью пылесоса собрали всю грязь и обезжирили специальным составом поверхность перед нанесением материала для его максимальной адгезии.

Первым слоем нанесли и тщательно прикатали виброизолятор топовой линейки STP «Profi Plus» толщиной 3,5мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур, используется на наиболее нагруженные зоны и имеет самый высокий КМП (коэффициент механических потерь) среди мастичных материалов. «Профи плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами.

После этого обезжирили внешнюю поверхность виброизолятора и вторым слоем на пол салона нанесли STP «Barrier Premium» 4 мм, это вспененный полиэтилен с закрытой порой на водостойком клее-герметике, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Также он выполняет важную роль в нашем «сэндвиче», создавая воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной, которая наносится третьим слоем.

Третьим слоем на пол салона нанесли звукоотражающее нетканое полотно на мастичной основе – STP «NoiseBlock», толщиной 2 мм, который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «Нойз Блок», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов.

Шумоизоляция багажника с крышкой Changan Uni-V (I) /

Использованные материалы и оборудование

Шумоизоляцию пола багажника выполнили аналогично полу салона – первым слоем прикатали виброизолятор STP «Profi Plus», вторым слоем приклеили STP «Barrier Premium» 4мм, третьим слоем нанесли STP «Noise Block» 2мм. 

Помимо пола и арок обработали крылья и крышку багажника, для этого прикатали виброизолятор, а сверху укрыли его шумопоглощающим материалом.

Шумоизоляция арок со стороны салона Changan Uni-V (I) /

Использованные материалы и оборудование

Арки являются основным источником шума в багажнике, поэтому мы также, как и пол, обработали их в три слоя. Первым слоем прикатали виброизолятор STP «Profi Plus», на него приклеили STP «Barrier Premium» 4мм, а третьим слоем нанесли звукоотражающую мембрану NoiseBlock 2мм.

Шумоизоляция дверей Changan Uni-V (I) /

Использованные материалы и оборудование

Для начала демонтировали обшивки дверей.

Обрабатываемую поверхность перед нанесением материала обезжирили.

При шумоизоляции (шумке) дверей первым слоем внутрь двери нанесли и тщательно прикатали – STP «Profi» 2,5 мм, который будет брать на себя все вибрации.

Вторым слоем нанесли STP «Accent Premium», толщиной 10 мм - это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее-герметике. «Акцент Премиум» хорошо удерживает тепло и рассеивает звуковые волны, эффективно снижая уровень шума в салоне.

Третьим слоем виброизолятором STP Profi закрыли все технологические отверстия двери, это помогает создать закрытый объем внутри двери, делая звучание акустики более басовитым и плотным.

Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу!

Далее приступили к дверным обшивкам. Обезжирили пластик и укрепили тем же СТП «Профи», поверх него наклеили шумопоглощающий материал СТП «Бипласт Премиум» 15 мм, который также использовали на потолок.

По контуру дверной карты и в местах примыкания пластика наклеили противоскрипную ленту «Маделин-Н».

ШВИ дверей в пять слоев значительно помогает снизить уровень внешнего шума, улучшает звучание аудиосистемы, а также убирает дребезг при их закрытии, двери становятся более тяжелыми и закрываются с приятным благородным звуком.  Вес данных материалов совершенно не отразится на амортизации дверных петель. 

Противоскрипная обработка Changan Uni-V (I) /

Использованные материалы и оборудование

Для устранения уже имеющихся скрипов салона и профилактики новых, которые практически неизбежны в любом автомобиле, т.к. со временем пластик в автомобиле рассыхается и «дубеет», что так или иначе приводит к ненавистным «сверчкам», произвели полную противоскрипную обработку элементов салона в местах соприкосновения пластик-пластик и пластик-металл.

Обработали по контуру пластиковые элементы противоскрипной лентой «Маделин-Н» и, частично, где есть место нанесли материал Бипласт. Маделин Н – прокладочный уплотнительный материал на основе нетканого полотна.

Установка Acoustic Block в Changan Uni-V (I) /

Использованные материалы и оборудование

В дополнение к остальным шагам мы установили в скрытые полости специальные акустические блоки. Материал Acoustic Block от компании Standartplast, предназначен для заполнения полостей автомобиля, например, в задних арках и крыльях. Акустический блок изготовлен из вязко- эластичного пенополиуретана, очень пластичный и легкий, отлично сминается и быстро расправляется в пустотах, тем самым заполняя их своим объемом. Поглощает звук на низких и средних частотах. Применение его при комплексной шумоизоляции позволяет добиться нам снижения общего уровня шума на еще 1Дб, это отличный результат.

ИТОГ

После обработки всех элементов, бережно собираем все штатные элементы салона на свои места. При необходимости производим замену клипс.

Чанган Юни-В прибавил в весе порядка 70 кг, звуковое давление снизилось до 70% (около 4-5 dB), музыка зазвучала ярче и перестала играть «на улицу», автомобиль в целом стал намного комфортнее.

После полной сборки салона автомобиль прошел двойную проверку, сперва его проверил мастер, который выполнял работы, а затем его работу проверил менеджер на отсутствие следов разборки/сборки и только после этого мы пригласили клиента для выдачи готового автомобиля.

В дополнение к данному комплексу работ для достижения максимального эффекта мы рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо.

Используемые материалы /

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться