Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
VOLKSWAGEN
POLO (VI)

Шумоизоляция колесных арок Volkswagen Polo (VI)

Очередной обзор шумоизоляции, на этот раз автомобиль Volkswagen Polo (VI). Шумные колесные арки - одна из самых распространенных проблем современных автомобилей. В каких-то автомобилях они шумят чуть меньше, в каких-то больше, но , как показывает наша практика, эта проблема не обошла стороной любые автомобили. В результате к нам в центр приезжают абсолютно разные машины, но с одной и той же проблемой.  Для решения этой задачи мы выполнили шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Шумоизоляция колесных арок (4 шт) 6 часов 13 200 P

Шумоизоляция колесных арок Volkswagen Polo (VI) /

Использованные материалы и оборудование

Обработка арок снаружи отлично дополняет внутреннюю шумоизоляцию. Шумоизоляцию можно выполнять листовыми материалами или мастикой. Виброизолятор наносят на металл арки и локера (если они есть и они пластиковые) , тем самым не только снизим вибрации, но и укрепим локер. В нашем случае локера пластиковые, поэтому материал наносим на металл и пластиковые подкрылки. 

Процесс выполнения работы:

  1. поддомкрачиваем машину и снимаем колеса;
  2. снимаем локеры (если установлены) и удаляем штатную шумоизоляцию, если она присутствует;
  3. осматриваем металлические части, если антикоррозионное покрытие имеет повреждение или крошится, то также выполняем демонтаж;
  4. все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
  5. после подготовительных работ, плотно прикатываем первый слой виброизолятора StP Aero Plus толщиной 3 мм. на металл. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С). Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами. 
  6. пластиковые подкрылки(локера) обрабатываем в два слоя, только используем виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал данной линейки тоньше и легче, поэтому отлично подойдет для пластикового и «относительно» хиленького локера. Второй слой материал GreenFlex 6. Flex - шумоизоляционный материал на основе вспененной резины. Как вы могли догадаться, цифра "6" означает его толщину 6 мм. GreenFlex в своем составе содержит вспененную резину с водостойким клеем, т.е. материал не впитывает влагу;
  7. завершаем работу, устанавливаем локера и колеса;
  8. проверяем момент затяжки динамометрическим ключом.


Благодаря проделанной работе мы решили вопрос шумоизоляции этого автомобиля, дали бессрочную гарантию на работы и отправили подробный фотоотчет на почту клиенту на память. Теперь любимый автомобиль подарит новые положительные эмоции своему владельцу, а положительные эмоции клиента от тишины и комфорта это то, ради чего мы каждый день без выходных трудимся.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /


Все отзывы109

Хотите задать свой вопрос?

Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Поделиться