Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
TOYOTA
CAMRY (XV70) RESTYLING

Шумоизоляция колесных арок Toyota Camry (XV70) restyling

Очередной обзор шумоизоляции, на этот раз автомобиль Тойота камри 70 рестайлинг. Шумные колесные арки - одна из самых распространенных проблем современных автомобилей. В каких-то автомобилях они шумят чуть меньше, в каких-то больше, но , как показывает наша практика, эта проблема не обошла стороной любые автомобили. В результате к нам в центр приезжают абсолютно разные машины, но с одной и той же проблемой.  Для решения этой задачи мы выполнили шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля.

Обработка арок снаружи отлично дополняет внутреннюю шумоизоляцию. Шумоизоляцию можно выполнять листовыми материалами или мастикой. Виброизолятор наносят на металл арки и  локера (если они есть и они пластиковые) , тем самым не только снизим вибрации, но и укрепим локер. В нашем случае локера пластиковые, поэтому материал наносим на металл и пластиковые подкрылки.



ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Шумоизоляция колесных арок (4 шт) 6 часов 17 600 P

Шумоизоляция колесных арок Toyota Camry (XV70) restyling /

Использованные материалы и оборудование

Процесс выполнения работы:

  1. поддомкрачиваем машину и снимаем колеса;
  2. снимаем локеры (если установлены) и удаляем штатную шумоизоляцию, если она присутствует;
  3. осматриваем металлические части, если антикоррозионное покрытие имеет повреждение или крошится, то также выполняем демонтаж;
  4. все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
  5. после подготовительных работ, плотно прикатываем первый слой виброизолятора StP Aero Plus толщиной 3 мм. на металл. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С). Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
  6. пластиковые подкрылки(локера) обрабатываем по тому же принципу в два слоя, только используем виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал данной линейки тоньше и легче, поэтому отлично подойдет для пластикового и «относительно» хиленького локера. Вторым слоем наносим  шумоизоляционный материал GreenFlex 6;
  7. завершаем работу, устанавливаем локера и колеса;
  8. проверяем момент затяжки динамометрическим ключом.

Благодаря проделанной работе мы решили вопрос шумоизоляции этого автомобиля, дали бессрочную гарантию на работы и отправили подробный фотоотчет на почту клиенту на память. Теперь любимый автомобиль подарит новые положительные эмоции своему владельцу, а положительные эмоции клиента от тишины и комфорта это то, ради чего мы каждый день без выходных трудимся.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /


Все отзывы109

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться