Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
SKODA
KAROQ (I)

Шумоизоляция колесных арок Skoda Karoq (I)

Очередной обзор шумоизоляции, на этот раз автомобиль Шкода Карок. Шумные колесные арки - одна из самых распространенных проблем современных автомобилей. В каких-то автомобилях они шумят чуть меньше, в каких-то больше, но , как показывает наша практика, эта проблема не обошла стороной любые автомобили. В результате к нам в центр приезжают абсолютно разные машины, но с одной и той же проблемой.  Для решения этой задачи мы выполнили шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля.

Обработка арок снаружи отлично дополняет внутреннюю шумоизоляцию. Шумоизоляцию можно выполнять листовыми материалами или мастикой. Виброизолятор наносят на металл арки и  локера (если они есть и они пластиковые) , тем самым не только снизим вибрации, но и укрепим локер. В нашем случае локера передние пластиковые, а задние войлочные, поэтому материал наносим на металл и пластиковые подкрылки.

Если у вас установлены войлочные локера, значит производитель немного о вас позаботился, незначительно снизив уровень шума. К сожалению, на войлок материал не нанести, он просто не приклеится, поэтому обрабатывать будем только металл и передние пластиковые локера.   

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Шумоизоляция колесных арок (4 шт) 6 часов 20 400 P

Шумоизоляция колесных арок Skoda Karoq (I) /

Использованные материалы и оборудование

Процесс выполнения работы:

  1. поддомкрачиваем машину и снимаем колеса;
  2. снимаем локеры (если установлены) и удаляем штатную шумоизоляцию, если она присутствует;  
  3. осматриваем металлические части, если антикоррозионное покрытие имеет повреждение или крошится, то также выполняем демонтаж;
  4. все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
  5. после подготовительных работ, плотно прикатываем первый слой виброизолятора StP Aero Plus толщиной 3 мм. на металл. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С). Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
  6. второй слой материал GreenFlex 6.  Flex - шумоизоляционный материал на основе вспененной резины. Как вы могли догадаться, цифра "6" означает его толщину 6 мм. GreenFlex в своем составе содержит вспененную резину с водостойким клеем, т.е. материал не впитывает влагу;
  7. пластиковые подкрылки(локера) обрабатываем в два слоя, только используем  виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал данной линейки тоньше и легче, поэтому отлично подойдет для пластикового и «относительно» хиленького локера. Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал GreenFlex 6;
  8. завершаем работу, устанавливаем локера и колеса; 
  9. проверяем момент затяжки динамометрическим ключом.



Благодаря проделанной работе мы снизили шум колес, дали бессрочную гарантию на работы и отправили подробный фотоотчет клиенту на память.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться