Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
RENAULT
SANDERO STEPWAY (II) RESTYLING

Шумоизоляция колесных арок Renault Sandero (II) restyling Stepway

Очередной обзор шумоизоляции, на этот раз автомобиль Рено сандеро 2 рестайлинг степвей. Шумные колесные арки - одна из самых распространенных проблем современных автомобилей. В каких-то автомобилях они шумят чуть меньше, в каких-то больше, но , как показывает наша практика, эта проблема не обошла стороной любые автомобили. В результате к нам в центр приезжают абсолютно разные машины, но с одной и той же проблемой.  Для решения этой задачи мы выполнили шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля.

Шумоизоляция арок снаружи Renault Sandero (II) restyling Stepway отлично дополняет внутреннюю шумоизоляцию. Шумоизоляцию арок можно выполнять листовыми материалами или мастикой. Виброизолятор наносят на металл арки и  локера (если они есть и они пластиковые) , тем самым не только снизим вибрации, но и укрепим локер. В нашем случае локера пластиковые, поэтому материал наносим на металл и пластиковые подкрылки.

Если у вас установлены войлочные локера, значит производитель немного о вас позаботился, незначительно снизив уровень шума. К сожалению, на войлок материал не нанести, он просто не приклеится, поэтому обрабатывать будем только металл и пластиковые локера.   

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Шумоизоляция колесных арок (4 шт) 6 часов 15 600 P

Шумоизоляция колесных арок Renault Sandero (II) restyling Stepway /

Использованные материалы и оборудование

Процесс выполнения работы:

  1. поддомкрачиваем машину и снимаем колеса;
  2. снимаем локеры (если установлены) и удаляем штатную шумоизоляцию, если она присутствует;  
  3. осматриваем металлические части, если антикоррозионное покрытие имеет повреждение или крошится, то также выполняем демонтаж;
  4. все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
  5. после подготовительных работ, плотно прикатываем первый слой виброизолятора StP Aero Plus толщиной 3 мм. на металл. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С). Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
  6. пластиковые подкрылки(локера) обрабатываем в два слоя, только используем  виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал данной линейки тоньше и легче, поэтому отлично подойдет для пластикового и «относительно» хиленького локера. Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал GreenFlex 6;
  7. завершаем работу, устанавливаем локера и колеса; 
  8. проверяем момент затяжки динамометрическим ключом.



Благодаря проделанной работе мы решили вопрос шумоизоляции Рено сандеро 2 рестайлинг степвей, дали бессрочную гарантию на работы и отправили подробный фотоотчет на почту клиенту на память. Теперь любимый автомобиль подарит новые положительные эмоции своему владельцу, а положительные эмоции клиента от тишины и комфорта это то, ради чего мы каждый день трудимся без выходных.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Использованные материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться