Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
RENAULT
MASTER (длинная база)

Шумоизоляция Premium без кабины и потолка Renault Master (длинная база)

У нас в гостях на комплексной шумоизоляции очередной Renault Master (длинная база). Для значительного снижения уровня шума у нас есть несколько решений, сейчас рассмотрим сбалансированный по эффективности, весу и стоимости комплекс «Premium» без кабины, наша задача была в шумоизоляции грузового отсека. После составления акта осмотра автомобиля и подписания заказ-наряда, разбираем салон и начинаем обработку. В процессе шумоизоляции для наглядности и дополнительного контроля качества мастер готовит подробный фотоотчет, а также при желании, заказчик может свободно наблюдать за процессом лично.

Хочется отметить, что шумоизоляция Рено Мастер не влияет на заводскую гарантию, одноразовый крепеж у нас всегда в наличии, есть все необходимые сертификаты для проведения работ и наша фирменная бессрочная гарантия на работы! В наших центрах автомобили находятся под надежной охраной и круглосуточным видеонаблюдением.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Premium

Шумоизоляция пола Renault Master (длинная база) /

Использованные материалы и оборудование
  1. бережно демонтируем необходимые элементы;
  2. осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор крошится или отслаивается, то выполняем его демонтаж; 
  3. все поверхности перед нанесением материала чистим и обезжириваем; 
  4. прикатываем первый слой - виброизолятор премиум линейки «STP Aero Plus» толщиной 3мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и используется на более нагруженные зоны. «Аеро плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
  5. вторым слоем на пол укладываем Барьер 4 мм., это вспененный поэлитилен с закрытой порой, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Его основная задача создать воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной третьего слоя нашего «пирога»;
  6. третьим слоем на пол наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2 мм., который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «NoiseBlock», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, это имеет значение при сборке;
  7. аккуратно собираем, при необходимости производим замену клипс.

Шумоизоляция боковин, дверей и задней стенки Renault Master (длинная база) /

Использованные материалы и оборудование

Боковины, перегородку и задние двери обрабатываем в 2 слоя. На первоначальном этапе все поверхности обезжириваем и наносим первый слой виброизолятора - облегченного «STP Aero» 2мм., на внешний металл, который будет брать на себя вибрации. Заключительным слоем изнутри накрываем шумопоглощающим «Бипласт» 10 мм - это вязкоэластичный вспененный полиуретан один из лучших современных шумопоглощающих материалов. Теперь кузов защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Использованные материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться