Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
MERCEDES-BENZ
GLS (X167)

Шумоизоляция Exclusive Mercedes-Benz GLS (X167)

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля мы предлагаем клиентам несколько разработанных совместно со Standartplast (STP) решений, которые отличаются по своей эффективности. На данном Mercedes-Benz GLS (X167) заказчик выбрал самый топовый и самый эффективный комплекс «EXCLUSIVE». Этот комплекс имеет ряд весомых преимуществ и гарантирует снижение уровня шума в салоне до 70%. В данном пакете мы выполняем обработку всего салона без торпедо материалами профессиональной и премиальной линеек от производителя STANDARTPLAST, который уже давно зарекомендовал себя на рынке и является одним из крупнейших и лучших производителей материалов для шумоизоляции. Также в комплекс Exclusive входит противоскрипная обработка всего пластика.

Mercedes-Benz GLS мы приняли по акту осмотра, в котором зафиксировали все недочеты и особенности, далее подписали заказ-наряд с перечнем и стоимостью работ. После подписания документов приступили к работе.

В процессе шумоизоляции автомобиля мастер делает подробный фотоотчет, в котором фиксирует все слои на всех элементах, это позволяет осуществлять нам дополнительный контроль качества, а клиенту иметь понимание, что именно было сделано на его автомобиле. При желании заказчик может наблюдать за процессом лично.

Обращаем внимание, что шумоизоляция Мерседес-Бенц ГЛС не влияет на заводскую гарантию.  Оригинальный крепеж у нас всегда есть в наличии, поэтому одноразовые и сломанные «пистоны» меняем на новые. Мы имеем все необходимые сертификаты для проведения подобных работ. А на свою работу мы предоставляем бессрочную гарантию! В центре шумоизоляции AUTOCOMFORT ваш автомобиль находится под надежной охраной и круглосуточным видеонаблюдением.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Комплексная шумоизоляция (Exclusive) 2 дня 114 000 P

ВИДЕО

Посмотрите видео, как мы делаем шумоизоляцию на Мерседес ГЛС

Шумоизоляция потолка Mercedes-Benz GLS (X167) /

Использованные материалы и оборудование

Первым делом мы бережно произвели демонтаж обшивки потолка, пластиковых элементов и удалили штатную не эффективную шумоизоляцию.

Все поверхности перед нанесением материала тщательно очистили и обезжирили.

После всех подготовительных работ, плотно прикатали на металл первый слой - облегченный виброизолятор StP «Profi» толщиной 2,5мм из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров. Данный материал снимет вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге, работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С).

На виброизолятор (предварительно обезжирив его) вторым слоем наносим вязкоэластичный вспененный полиуретан STP «Biplast Premium» 15 мм – это лучший шумопоглощающий материал. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн. Например, сильный дождь больше не будет барабанить по крыше и доставлять дискомфорт в салоне.

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz GLS (X167) /

Использованные материалы и оборудование

Для доступа к полу бережно демонтировали сидения, сняли заводские обшивки и вынули ковер.

Демонтировали заводской виброизолятор в местах, где он крошится или отслаивается, чтобы не образовывались воздушные зазоры, это негативно сказывается на эффективности виброизоляции.

С помощью пылесоса собрали всю грязь и обезжирили специальным составом поверхность перед нанесением материала для его максимальной адгезии.

Первым слоем нанесли и тщательно прикатали виброизолятор топовой линейки STP «Profi Plus» толщиной 3,5мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур, используется на наиболее нагруженные зоны и имеет самый высокий КМП (коэффициент механических потерь) среди мастичных материалов. «Профи плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами.

После этого обезжирили внешнюю поверхность виброизолятора и вторым слоем на пол салона нанесли STP «Barrier Premium» 4 мм, это вспененный полиэтилен с закрытой порой на водостойком клее-герметике, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Также он выполняет важную роль в нашем «сэндвиче», создавая воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной, которая наносится третьим слоем.

Третьим слоем на пол салона нанесли звукоотражающее нетканое полотно на мастичной основе – STP «NoiseBlock», толщиной 2 мм, который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «Нойз Блок», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов.

Шумоизоляция багажника с крышкой Mercedes-Benz GLS (X167) /

Использованные материалы и оборудование

Шумоизоляцию пола багажника выполнили аналогично полу салона – первым слоем прикатали виброизолятор STP «Profi Plus», вторым слоем приклеили STP «Barrier Premium» 4мм, третьим слоем нанесли STP «Noise Block» 2мм.

Задние арки со стороны салона обработали в три слоя: первым слоем прикатали виброизолятор STP «Profi Plus», на него приклеили СТП «Бипласт Премиум» 15 мм, а третий слой нанесли на боковые обшивки багажника. 

Помимо пола и арок обработали крылья и крышку багажника, для этого прикатали виброизолятор, а сверху укрыли его шумопоглощающим материалом.

Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz GLS (X167) /

Использованные материалы и оборудование

Для начала демонтировали обшивки дверей.

Обрабатываемую поверхность перед нанесением материала обезжирили.

При шумоизоляции (шумке) дверей первым слоем внутрь двери нанесли и тщательно прикатали – STP «Profi» 2,5 мм, который будет брать на себя все вибрации.

Вторым слоем нанесли STP «Accent Premium», толщиной 10 мм - это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее-герметике. «Акцент Премиум» хорошо удерживает тепло и рассеивает звуковые волны, эффективно снижая уровень шума в салоне.

Третьим слоем виброизолятором STP Profi закрыли все технологические отверстия двери, это помогает создать закрытый объем внутри двери, делая звучание акустики более басовитым и плотным.

Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу!

Далее приступили к дверным обшивкам. Обезжирили пластик и укрепили тем же СТП «Профи», поверх него наклеили шумопоглощающий материал СТП «Бипласт Премиум» 15 мм, который также использовали на потолок.

По контуру дверной карты и в местах примыкания пластика наклеили противоскрипную ленту «Маделин-Н».

ШВИ дверей в пять слоев значительно помогает снизить уровень внешнего шума, улучшает звучание аудиосистемы, а также убирает дребезг при их закрытии, двери становятся более тяжелыми и закрываются с приятным благородным звуком.  Вес данных материалов совершенно не отразится на амортизации дверных петель. 

Противоскрипная обработка Mercedes-Benz GLS (X167) /

Использованные материалы и оборудование

Для устранения уже имеющихся скрипов салона и профилактики новых, которые практически неизбежны в любом автомобиле, т.к. со временем пластик в автомобиле рассыхается и «дубеет», что так или иначе приводит к ненавистным «сверчкам», произвели полную противоскрипную обработку элементов салона в местах соприкосновения пластик-пластик и пластик-металл.

Обработали по контуру пластиковые элементы противоскрипной лентой «Маделин-Н» и, частично, где есть место нанесли материал Бипласт. Маделин Н – прокладочный уплотнительный материал на основе нетканого полотна.

ИТОГ

После обработки всех элементов, бережно собираем все штатные элементы салона на свои места. При необходимости производим замену клипс.

Мерседес-Бенц ГЛС прибавил в весе порядка 91 кг, звуковое давление снизилось до 70% (около 4-5 dB), музыка зазвучала ярче и перестала играть «на улицу», автомобиль в целом стал намного комфортнее.

После полной сборки салона автомобиль прошел двойную проверку, сперва его проверил мастер, который выполнял работы, а затем его работу проверил менеджер на отсутствие следов разборки/сборки и только после этого мы пригласили клиента для выдачи готового автомобиля.

В дополнение к данному комплексу работ для достижения максимального эффекта мы рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы по шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться