Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
KIA
RIO (IV) RESTYLING

Шумоизоляция Standart KIA Rio (IV) restyling

У нас в гостях на комплексной шумоизоляции очередной Киа Рио 4 рестайлинг. Для снижения уровня шума в автомобиле у нас есть решения под разный бюджет, сейчас рассмотрим самый доступный комплекс «Standart». В данном комплексе выполняется обработка всех основных зон салона, без торпедо и потолка. После составления акта осмотра автомобиля и подписания заказ-наряда, разбираем салон и начинаем шумоизоляцию. В процессе звукоизоляции для наглядности и контроля качества мастер готовит подробный фотоотчет, а также при желании, заказчик может присутствовать лично.

Хочется отметить, что шумоизоляция KIA Rio (IV) restyling не влияет на заводскую гарантию, одноразовый крепеж у нас всегда в наличии, есть все необходимые сертификаты для проведения работ и фирменная бессрочная гарантия на работы от AUTOCOMFORT! В наших центрах автомобили находятся под надежной охраной и круглосуточным видеонаблюдением. Гарантируем лучший сервис по шумоизоляции автомобилей в Санкт Петербурге.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Комплексная шумоизоляция (Standart) 1 день 33 000 P
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ КОЛ-ВО ЦЕНА
GB 20 (0,75х0,47) 10 листов 278 P/лист
GB 40 (0,75х0,47) 12 листов 473 P/лист
Барьер 4 КС (0,75х1) 5 листов 260 P/лист
Бипласт 10 К (0,75х1) 4 листа 870 P/лист
NoiseBlock 2 (0,35х0,57) 5 листов 206 P/лист
Barreir Premium 4 (0,75х1) 2.5 листа 620 P/лист

Шумоизоляция пола салона KIA Rio (IV) restyling /

Использованные материалы и оборудование

  1. бережно демонтируем сидения, снимаем заводские обшивки и вынимаем ковер;
  2. осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор крошится или отслаивается, то выполняем его демонтаж;
  3. все поверхности перед нанесением материала чистим и обезжириваем;
  4. прикатываем первый слой - виброизолятор базовой линейки Стандартпласт «GB 4» толщиной 4мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и используется на более нагруженные зоны. «Good Balance» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
  5. вторым слоем на пол салона укладываем Барьер 4 мм., это вспененный поэлитилен с закрытой порой, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Его основная задача создать воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной третьего слоя нашего «пирога»;
  6. третьим слоем на арки внутри салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2 мм., который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «NoiseBlock», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, а это имеет значение при сборке;
  7. аккуратно собираем все обратно, при необходимости производим замену клипс.

Шумоизоляция задней полки KIA Rio (IV) restyling /

Использованные материалы и оборудование

Полку обрабатываем в 2 слоя, используем вибро- и шумо- поглощающий материал.

Шумоизоляция багажника с крышкой KIA Rio (IV) restyling /

Использованные материалы и оборудование

Багажник обрабатываем аналогично полу, звукоотражающий слой (NoiseBlock 2 мм) укладываем только на арки, так как они являются основными источниками шума в багажнике. Помимо горизонтальных поверхностей обязательно обрабатываем крылья и крышку багажника, для этого прикатаем виброизолятор, а сверху укроем его шумопоглащающим материалом.

Шумоизоляция дверей KIA Rio (IV) restyling /

Использованные материалы и оборудование

  1. аккуратно снимаем обшивки дверей;
  2. осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор имеет повреждение или крошится, то выполняем демонтаж;
  3. все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
  4. приступаем к укладке первого слоя - облегченного виброизолятора «GB 2» 2мм., на внешний металл двери, который будет гасить вибрации;
  5. затем закрываем все технологические отверстия виброизолятором «GB 2» 2 мм., который создает закрытый объем внутри двери делая звучание акустики более басовитым и плотным. Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу;
  6. дверные обшивки (карты) изнутри накрываем шумопоглощающим слоем «Бипласт» 10 мм.- это вязкоэластичный вспененный полиуретан один из лучших современных шумопоглощающих материалов STP.


ШВИ дверей в три слоя, снижает уровень внешнего шума, улучшает звучание музыки, а также убирает дребезг при их закрытии, двери закрываются с приятным благородным звуком.

ИТОГ

После комплексной шумоизоляции по варианту «Стандарт» KIA Rio (IV) restyling прибавил в весе порядка 49 кг, звуковое давление снизилось на 30% , музыка звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее.

После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.

В дополнение к комплексу «Standart» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться