Этот автомобиль можно по праву назвать настоящей рабочей лошадкой. Отзывы владельцев пестрят перечислениями его многочисленных достоинств, как то: экономичность и низкие цены на технические работы и запчасти, надежный и неприхотливый двигатель, понятный в управлении, отсутствие большого количества электронных «наворотов» и систем. Но есть и негативные моменты: низкая динамика разгона, слабое лакокрасочное покрытие и практически полное отсутствие шумоизоляции. Впрочем, Ford Transit и не претендует на статус авто премиум-класса и уж тем более не стремится стать участником Формулы 1. Как ни крути, а данная модель находится в среднем ценовом сегменте, а это значит, что производитель не стал уделять должного внимания уровню комфорта, сосредоточившись на рабочих показателях, которые Ford Transit выдает без особых проблем. Однако, если в случае с динамикой почти невозможно что-то предпринять, то в плане шумоизоляции ситуация поправима.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ | ВРЕМЯ | ЦЕНА |
---|---|---|
Premium | не указано | от 0 P |
Использованные материалы и оборудование
- бережно производим демонтаж обшивки потолка, пластиковых элементов и удаляем штатную не эффективную шумоизоляцию;
- все поверхности перед нанесением материала обязательно очищаем и обезжириваем;
- после подготовительных работ, плотно прикатываем на металл первый слой - облегченный виброизолятор «StP Aero» премиальной линейки толщиной 2 мм. Тем самым снимаем вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С);
- на виброизолятор клеим Бипласт 10 – это вязкоэластичный вспененный полиуретан один из лучших современных шумопоглощающих материалов. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн;
- в обратном порядке, собираем потолок и пластиковые стойки на место.
Использованные материалы и оборудование
- StP Aero Plus (0,75х0,47)
- Барьер 4 КС (0,75х1)
- NoiseBlock 2 (0,35х0,57)
- Biplast Premium 15 Armor (0,75х1)
- бережно демонтируем сидения, снимаем заводские обшивки и вынимаем ковер;
- осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор крошится или отслаивается, то выполняем его демонтаж;
- все поверхности перед нанесением материала чистим и обезжириваем;
- прикатываем первый слой - виброизолятор премиум линейки «STP Aero Plus» толщиной 3мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и используется на более нагруженные зоны. «Аеро плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
- вторым слоем на пол салона укладываем Барьер 4 мм., это вспененный поэлитилен с закрытой порой, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Его основная задача создать воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной третьего слоя нашего «пирога»;
- третьим слоем на пол салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2 мм., который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «NoiseBlock», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, это имеет значение при сборке;
- аккуратно собираем, при необходимости производим замену клипс.
Использованные материалы и оборудование
Автомобиль имеет одну сдвижную дверь, соответственно не забываем и про боковины и крылья. При обработке используем материал премиальной линейки. StP Aero - первый слой вибропоглотителя на металл, далее Accent Premium 6 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками и в заключении обрабатываем боковины Бипласт 10 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана. Использованные материалы и оборудование
После обезжиривания, начинаем установку виброизолятора от компании Стандартпласт StP Aero 2мм. Прикатав данный материал к металлу, можно клеить второй слой - шумоподавляющий Accent Premium 6. Материал имеет влагостойкий герметик и ламинированный верхний слой - все это успешно делает материал стопроцентно влагостойким, что крайне важно для двери машины. Затем требуется закрыть абсолютно все технологические отверстия с помощью StP Aero, что создает объем для динамика, и он будет звучать более басовито. И последний слой, при всем этом, не менее важный - клеим на дверную обшивку изнутри Бипласт 10 К, закрывая им максимально возможную площадь. Представленный материал - качественный шумоподавитель, имеет отличную эластичность без эффекта памяти, в итоге заполняет все имеющееся пространство, а где нужно ужаться - делает это. Кроме этого Бипласт обладает противоскрипными параметрами, а значит работает в роли профилактики скрипов.
Ford Transit пассажирский прибавил в весе порядка 45 кг, звуковое давление снизилось на 50% (около 3 dB), музыка теперь звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее.
После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.
В дополнение к комплексу «PREMIUM» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.
После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.
В дополнение к комплексу «PREMIUM» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.