Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
FORD
TRANSIT пассажирский

Шумоизоляция Premium Ford Transit пассажирский

Этот автомобиль можно по праву назвать настоящей рабочей лошадкой. Отзывы владельцев пестрят перечислениями его многочисленных достоинств, как то: экономичность и низкие цены на технические работы и запчасти, надежный и неприхотливый двигатель, понятный в управлении, отсутствие большого количества электронных «наворотов» и систем. Но есть и негативные моменты: низкая динамика разгона, слабое лакокрасочное покрытие и практически полное отсутствие шумоизоляции. Впрочем, Ford Transit и не претендует на статус авто премиум-класса и уж тем более не стремится стать участником Формулы 1. Как ни крути, а данная модель находится в среднем ценовом сегменте, а это значит, что производитель не стал уделять должного внимания уровню комфорта, сосредоточившись на рабочих показателях, которые Ford Transit выдает без особых проблем. Однако, если в случае с динамикой почти невозможно что-то предпринять, то в плане шумоизоляции ситуация поправима.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Premium не указано от 0 P

Шумоизоляция потолка Ford Transit пассажирский /

Использованные материалы и оборудование
  1. бережно производим демонтаж обшивки потолка, пластиковых элементов и удаляем штатную не эффективную шумоизоляцию;
  2. все поверхности перед нанесением материала обязательно очищаем и обезжириваем;
  3. после подготовительных работ, плотно прикатываем на металл первый слой - облегченный виброизолятор «StP Aero» премиальной линейки толщиной 2 мм. Тем самым снимаем вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С);
  4. на виброизолятор клеим Бипласт 10 – это вязкоэластичный вспененный полиуретан один из лучших современных шумопоглощающих материалов. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн;
  5. в обратном порядке, собираем потолок и пластиковые стойки на место.

Шумоизоляция пола салона Ford Transit пассажирский /

Использованные материалы и оборудование
  1. бережно демонтируем сидения, снимаем заводские обшивки и вынимаем ковер;
  2. осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор крошится или отслаивается, то выполняем его демонтаж; 
  3. все поверхности перед нанесением материала чистим и обезжириваем; 
  4. прикатываем первый слой - виброизолятор премиум линейки «STP Aero Plus» толщиной 3мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и используется на более нагруженные зоны. «Аеро плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
  5. вторым слоем на пол салона укладываем Барьер 4 мм., это вспененный поэлитилен с закрытой порой, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Его основная задача создать воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной третьего слоя нашего «пирога»;
  6. третьим слоем на пол салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2 мм., который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «NoiseBlock», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, это имеет значение при сборке;
  7. аккуратно собираем, при необходимости производим замену клипс.

Шумоизоляция крыльев и боковин Ford Transit пассажирский /

Использованные материалы и оборудование
Автомобиль имеет одну сдвижную дверь, соответственно не забываем и про боковины и крылья. При обработке используем материал премиальной линейки. StP Aero - первый слой вибропоглотителя на металл, далее Accent Premium 6 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками и в заключении обрабатываем боковины Бипласт 10 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана.

Шумоизоляция дверей Ford Transit пассажирский /

Использованные материалы и оборудование
После обезжиривания, начинаем установку виброизолятора от компании Стандартпласт StP Aero 2мм. Прикатав данный материал к металлу, можно клеить второй слой - шумоподавляющий Accent Premium 6. Материал имеет влагостойкий герметик и ламинированный верхний слой - все это успешно делает материал стопроцентно влагостойким, что крайне важно для двери машины. Затем требуется закрыть абсолютно все технологические отверстия с помощью StP Aero, что создает объем для динамика, и он будет звучать более басовито. И последний слой, при всем этом, не менее важный - клеим на дверную обшивку изнутри Бипласт 10 К, закрывая им максимально возможную площадь. Представленный материал - качественный шумоподавитель, имеет отличную эластичность без эффекта памяти, в итоге заполняет все имеющееся пространство, а где нужно ужаться - делает это. Кроме этого Бипласт обладает противоскрипными параметрами, а значит работает в роли профилактики скрипов.

ИТОГ

Ford Transit пассажирский прибавил в весе порядка 45 кг, звуковое давление снизилось на 50% (около 3 dB), музыка теперь звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее.

После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.

В дополнение к комплексу «PREMIUM» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Хотите задать свой вопрос?

Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Поделиться