Шумные колесные арки - это одна из самых распространенных проблем современных автомобилей. В каких-то автомобилях они шумят чуть меньше, в каких-то больше, но , как показывает наша практика, то эта проблема не обошла стороной любые автомобили. В результате к нам в центр приезжают абсолютно разные автомобили, но с одной и той же проблемой.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ | ВРЕМЯ | ЦЕНА |
---|---|---|
Шумоизоляция колесных арок (4 шт) | 6 часов | 20 400 P |
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ | КОЛ-ВО | ЦЕНА |
StP Aero (0,75х0,47) | 3 листа | 566 P/лист |
StP Aero Plus (0,75х0,47) | 3 листа | 672 P/лист |
GreenFlex 6 (0,9х0,7) | 4 листа | 1 054 P/лист |
Использованные материалы и оборудование
На этом автомобиле уже были попытки сделать шумоизоляцию колесных арок. Виброизолятор серого цвета, не наша работа. Мы их доработали и сделали шумоизоляцию по технологии. На первом этапе работы снимаем колесо и локер. Далее вымываем и обезжириваем всю поверхность. После подготовительных работ, плотно прикатываем первый слой виброизолятора StP Aero и StP Aero Plus на сам локер и металл. Данный материал эффективен в любой климатической зоне от -45°С до +100°С, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами, не впитывает влагу и не разлагается. Перед нанесением второго слоя шумоизоляционного материала GreenFlex 6, обязательно обезжирим виброизолятор. GreenFlex 6 - теплоизолирующий и шумоизоляционный материал на основе вспененной резины. Как вы могли догадаться, цифра "6" означает его толщину 6 мм. GreenFlex в своем составе содержит вспененную резину с водостойким клеем, т.е. материал не впитывает влагу. Завершаем работу, устанавливаем локера и колеса.