Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
EXEED
LX (I)
Центр шумоизоляции автомобилей в СПб AUTOCOMFORT – фото 8730

Шумоизоляция Premium EXEED LX (I)

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля мы предлагаем клиентам несколько разработанных совместно со Standartplast (STP) решений, которые отличаются по эффективности и, разумеется, стоимости. На данном EXEED LX (I) заказчик выбрал комплекс «Premium». Это наш самый сбалансированный по эффективности, весу и стоимости комплекс, сделав его, эффект от шумоизоляции точно будет очевиден. В данном пакете мы выполняем обработку всего салона без торпедо материалами премиальной линейки от производителя STANDARTPLAST, который уже давно зарекомендовал себя на рынке и является одним из крупнейших и топовых производителей материалов для шумоизоляции. 

EXEED LX (I) мы приняли по акту осмотра, в котором зафиксировали все недочеты и особенности, далее подписали заказ-наряд с перечнем и стоимостью работ. После подписания документов приступили к работе.

В процессе шумоизоляции автомобиля мастер делает подробный фотоотчет, в котором фиксирует все слои на всех элементах, это позволяет осуществлять нам дополнительный контроль качества, а клиенту иметь понимание, что именно было сделано на его автомобиле. При желании заказчик может наблюдать за процессом лично.

Обращаем внимание, что шумоизоляция Эксид ЛХ не влияет на заводскую гарантию.  Одноразовый оригинальный крепеж у нас всегда есть в наличии, поэтому одноразовые и сломанные «пистоны» меняем на новые. Мы имеем все необходимые сертификаты для проведения подобных работ. А на свою работу мы предоставляем бессрочную гарантию! В центре шумоизоляции AUTOCOMFORT ваш автомобиль находится под надежной охраной и круглосуточным видеонаблюдением.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Premium не указано от 0 P

Шумоизоляция потолка EXEED LX (I)

Использованные материалы и оборудование

Первым делом мы бережно произвели демонтаж обшивки потолка, пластиковых элементов и удалили штатную не эффективную шумоизоляцию.

Все поверхности перед нанесением материала тщательно очистили и обезжирили.

После всех подготовительных работ, плотно прикатали на металл первый слой - облегченный виброизолятор из премиальной линейки StP «Aero» толщиной 2 мм. Тем самым мы убрали вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, в его основе специальная мастика на алюминиевой фольге, он работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С).

На виброизолятор (предварительно обезжирив его) вторым слоем наклеили STP Бипласт 10 – это вязкоэластичный вспененный полиуретан один из лучших современных шумопоглощающих материалов. Теперь потолок защищен от вибраций и внешних шумов. Например, сильный дождь больше не будет барабанить по крыше и доставлять дискомфорт в салоне.

Шумоизоляция пола салона EXEED LX (I) /

Использованные материалы и оборудование

Для доступа к полу бережно демонтировали сидения, сняли заводские обшивки и вынули ковер.

Демонтировали заводской виброизолятор в местах, где он крошится или отслаивается, чтобы не образовывались воздушные зазоры, это негативно сказывается на эффективности виброизоляции.

С помощью пылесоса собрали всю грязь и обезжирили специальным составом поверхность перед нанесением материала для его максимальной адгезии.

Первым слоем нанесли и тщательно прикатали виброизолятор премиум линейки STP «Aero Plus» толщиной 3мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и используется для наиболее нагруженных зон, таких как пол и арки. «Аеро плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами.

После этого обезжирили внешнюю поверхность виброизолятора и вторым слоем на пол салона нанесли STP Барьер, толщиной 4 мм, это вспененный полиэтилен с закрытой порой, данный материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, он не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Также он выполняет важную роль в нашем «сэндвиче», создавая воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной, которая наносится третьим слоем.

Третьим слоем на пол салона нанесли звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе – STP «NoiseBlock», толщиной 2 мм, который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «Нойз Блок», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов.

Шумоизоляция багажника с крышкой EXEED LX (I) /

Использованные материалы и оборудование

Шумоизоляцию пола багажника выполнили аналогично полу салона – первым слоем прикатали виброизолятор STP «Aero Plus», вторым слоем приклеили STP Барьер 4.

Помимо пола и арок обработали крылья и крышку багажника, для этого прикатали виброизолятор, а сверху укрыли его шумопоглощающим материалом.

Шумоизоляция арок со стороны салона EXEED LX (I) /

Использованные материалы и оборудование

Задние арки со стороны салона обработали в три слоя: первым слоем прикатали виброизолятор STP «Aero Plus», на него приклеили STP «Барьер 4», а третьим слоем нанесли звукоотражающую мембрану NoiseBlock, так как арки являются основными источниками шума в багажнике.

Шумоизоляция дверей EXEED LX (I) /

Использованные материалы и оборудование

Для начала демонтировали обшивки дверей.

Обрабатываемую поверхность перед нанесением материала обезжирили.

При шумоизоляции (шумке) дверей первым слоем внутрь двери нанесли и тщательно прикатали – облегченный STP «Aero», толщиной 2мм, он будет брать на себя основные вибрации.

Вторым слоем нанесли STP «Accent Premium», толщиной 10 мм - это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее-герметике. «Акцент Премиум» хорошо удерживает тепло и рассеивает звуковые волны, эффективно снижая уровень шума в салоне.

Третьим слоем виброизолятором STP Aero закрыли все технологические отверстия двери, это помогает создать закрытый объем внутри двери, делая звучание акустики более басовитым и плотным.

Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу!

Далее приступили к дверным обшивкам. Обезжирили пластик и наклеили шумопоглощающий материал STP Бипласт, толщиной 10 мм - это вязкоэластичный вспененный полиуретан, один из лучших современных шумопоглощающих материалов.

ШВИ дверей в четыре слоя значительно помогает снизить уровень внешнего шума, улучшает звучание аудиосистемы, а также убирает дребезг при их закрытии, двери становятся более тяжелыми и закрываются с приятным благородным звуком. Вес данных материалов совершенно не отразится на амортизации дверных петель.

ИТОГ

После шумовиброзоляции, бережно собираем все штатные элементы салона на свои места. При необходимости производим замену клипс.

Эксид ЛХ прибавил в весе порядка 55 кг, звуковое давление снизилось до 50% (около 3 dB), музыка зазвучала ярче и перестала играть «на улицу», автомобиль в целом стал ощутимо комфортнее.

После полной сборки салона автомобиль прошел двойную проверку, сперва его проверил мастер, который выполнял работы, а затем его работу проверил менеджер на отсутствие следов разборки/сборки и только после этого мы пригласили клиента для выдачи готового автомобиля.

В дополнение к данному комплексу работ для достижения максимального эффекта мы рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться