Портфолио
logo
CITROEN
JUMPY (II) RESTYLING

Шумоизоляция Exclusive Citroen Jumpy (II) restyling

Всем привет! К нам в работу поступил Citroen Jumpy. Цельнометаллический фургон Citroen Jumpy имеет солидный внешний вид минивэна. Автомобиль демонстрирует сочетание функциональности: объем и вес груза, стоимости, надёжности с дружественным и привлекательным внешним видом. Среди недостатков часто попадаются недовольства шумоизоляцией, звук проникает не только с улицы, но и доставляет дискомфорт шум двигателя. С этим поможет справится компания AUTOCOMFORT, уже долгие годы защищающая тысячи машин от лишних звуков в салоне.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Комплексная шумоизоляция (Exclusive) 2 дня 77 000 P

/

Шумоизоляция потолка Citroen Jumpy (II) restyling /

Использованные материалы и оборудование
Безусловно, шумоизоляция для грузового авто должна быть качественной. Начинается она с крыши автомобиля. Чтобы осадки не резонировали в салоне, потолок можно укрепить слоем вибро- и звукопоглощения. Эти материалы блокируют шумы, не пропуская их внутрь машины. Пространство над головами пассажиров позволит не допустить «нависания» потолка, а легкие материалы не утяжелят конструкции. Первый слой виброизолятора StP Profi - материал средней толщины (2,5 мм.) из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров. Второй слой Accent Premium 10 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками. Обладает теплоизоляционными свойствами. Не забываем и про пластиковые стойки. Обрабатываем их шумопоглощающим материалом и в местах прилегания (пластик/пластик, пластик/металл) проводим противоскрипную обработку.

Шумоизоляция пола салона Citroen Jumpy (II) restyling /

Использованные материалы и оборудование
Пол салона и багажника представляют собой единое пространство. Без защиты пола автомобиля шумоизоляция просто не сможет «работать». Забитый до отказа фургон любую неровность дороги будет неприятным отзвуком пропускать в салон. Первым делом следует разобрать ряды сидений и демонтировать напольное покрытие. Далее важный шаг – расчистка и обезжиривание поверхности. Для пола наиболее эффективен вибродемпфер StP Profi Plus - самый толстый (3,5 мм.) и эффективный материал из инновационной линейки вибропоглотителей. Он подавляет все структурные вибрации. В качестве второго слоя в салоне использовали Барьер 4КС, который выступает в роли прослойки под звукоизоляционный материал. Так же материал является теплоизолятором и в жару долго сохраняет в машине прохладу, а зимой не дает салону остывать. Финальный слой — звукоизолирующий самоклеящийся материал Noise Block 2, толщиной 2 мм. Это звукоизоляционная мембрана, отражающая звуковую волну в обратном направлении. По окончании работ на место возвращаются сидения.

Шумоизоляция арок со стороны салона Citroen Jumpy (II) restyling /

Использованные материалы и оборудование
Как правило, производитель экономит на укреплении колесных арок. Следствием этого становится коррозия металла, а также проникновение через эту зону в салон шумового фона от ударов колес о гравий, ямки и прочие неровности дороги. Три слоя материалов не только придадут жесткости кузову, но и создадут комфортную тишину в салоне авто. Можно использовать вибро и шумопглощающие уровни защиты для зоны колесных арок.

Шумоизоляция крыльев и боковин Citroen Jumpy (II) restyling /

Использованные материалы и оборудование
Автомобиль имеет одну сдвижную дверь, соответственно не забываем и про боковины и крылья. Обработку крыльев можно увидеть выше, когда выполняли шумоизоляцию колесных арок. При обработке используем материал профессиональной линейки Profi. StP Profi - первый слой вибропоглотителя на металл, далее Accent Premium 6 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками и в заключении обрабатываем пластиковые боковины Бипласт 10 К – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана.

Шумоизоляция дверей Citroen Jumpy (II) restyling /

Использованные материалы и оборудование
Двери в комплексе Exclusive обработаем в несколько слоев. В зависимости от элемента (водительская, сдвижная или пятая дверь) применяем разные технологии шумоизоляции. Тут мы используем Stp Profi 2 мм., он также значительно эффективнее известного Stp Aero 2мм., а если точнее, то 0,55 КМП у Profi, против 0,33 КМП у Aero. Второй слой внутри двери Accent Premium 6мм, также влагостойкий. Этот слой работает в качестве первого барьера от внешних шумов. Далее слой на пластиковый щит, чтоб избежать вероятности его вибраций. Следующий шаг — это укрепление дверной обшивки при помощи Stp Profi, наклеим и прикатаем его на всех более-менее ровных поверхностях. Тем самым добавим жесткости пластику. И последний слой, это Бипласт 10, который за годы использования доказал свою эффективность. Как раз этот слой основным барьером от внешних шумов.

ИТОГ

Citroen Jumpy (II) restyling прибавил в весе порядка 65 кг, звуковое давление снизилось до 70% (около 4 dB), аудиосистема звучит ярче, автомобиль стал значительно комфортнее.

После сборки автомобиль проверяет мастер, и готовит авто к выдаче заказчику, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.

В дополнение к комплексу «EXCLUSIVE» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Используемые материалы /

Отзывы о шумоизоляции /



Все отзывы103

Хотите задать свой вопрос?

Оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Поделиться