Студия шумоизоляции и автоакустики в СПб AUTOCOMFORT
BMW
X1 (F48) RESTYLING
Центр шумоизоляции автомобилей в СПб AUTOCOMFORT – фото 9031

Шумоизоляция колесных арок BMW X1 (F48) restyling

Очередной обзор шумоизоляции автомобиля, на этот раз БМВ Х1 Ф48 Рестайлинг. Шумные колесные арки - одна из самых распространенных проблем современных автомобилей. В каких-то автомобилях они шумят чуть меньше, в каких-то больше, но, как показывает практика, колеса шумят на всех авто. В центр шумоизоляции Автокомфорт приезжают абсолютно разные машины, но с одним и тем же вопросом: "Как избавиться от шума колес?".  Для решения этой задачи мы выполняем шумоизоляцию колесных арок (локеров) автомобиля.

Шумоизоляция арок снаружи  BMW X1 (F48) restyling отлично дополняет комплексную шумоизоляцию . Шумку арок мы делаем листовыми материалами или специальной мастикой когда нет технической возможности сделать листами. Виброизолятор плотно прикатываем на металл арки и  локера (если они есть и они пластиковые) , тем самым не только снизим вибрации, но и "заглушим" локер. В нашем случае передние локера пластиковые, поэтому ШВИ наносим на металл арки и пластиковые подкрылки.

Если на вашем авто установлены войлочные локера, значит производитель немного о вас позаботился, незначительно снизив уровень шума. К сожалению, на войлок материал не нанести, он просто не приклеится, поэтому обрабатывать будем только металл и пластиковые локера. 

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ ЦЕНА
Шумоизоляция колесных арок (4 шт) 6 часов 20 400 P

Шумоизоляция колесных арок BMW X1 (F48) restyling /

Использованные материалы и оборудование

Процесс выполнения работы:

  1. поддомкрачиваем машину и снимаем колеса;
  2. снимаем локеры (если установлены) и удаляем штатную шумоизоляцию, если она присутствует;  
  3. осматриваем металлические части, если антикоррозионное покрытие имеет повреждение или крошится, то также выполняем демонтаж;
  4. все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
  5. после подготовительных работ, плотно прикатываем первый слой виброизолятора StP Aero Plus толщиной 3 мм. на металл. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С). Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами. Второй слой материал GreenFlex 6.  Flex - шумоизоляционный материал на основе вспененной резины. Как вы могли догадаться, цифра "6" означает его толщину 6 мм. GreenFlex в своем составе содержит вспененную резину с водостойким клеем, т.е. материал не впитывает влагу
  6. пластиковые подкрылки(локера) обрабатываем в два слоя, только используем  виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал данной линейки тоньше и легче, поэтому отлично подойдет для пластикового и «относительно» хиленького локера. Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал GreenFlex 6;
  7. завершаем работу, устанавливаем локера и колеса; 
  8. проверяем момент затяжки динамометрическим ключом.



Благодаря проделанной работе мы максимально снизили шум колес БМВ Х1 Ф48 Рестайлинг. А также дали бессрочную гарантию на работы и сделали подробный фотоотчет для заказчика. Теперь автомобиль подарит новый уровень комфорта владельцу, а положительные эмоции клиента это то, ради чего мы работаем каждый день. Стоимость шумоизоляции колесных арок в Санкт Петербурге посмотрите на нашем сайте или позвоните по указанному телефону.

Хотите также?

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Использованные материалы /

Отзывы о шумоизоляции /

Остались вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Поделиться