У нас в гостях на комплексной шумоизоляции очередной Audi Q5 (FY). Для значительного снижения уровня шума у нас есть несколько решений, сейчас рассмотрим сбалансированный по эффективности, весу и стоимости комплекс «Premium». После составления акта осмотра автомобиля и подписания заказ-наряда, разбираем салон и начинаем обработку. В процессе шумоизоляции для наглядности и дополнительного контроля качества мастер готовит подробный фотоотчет, а также при желании, заказчик может свободно наблюдать за процессом лично.
Хочется отметить, что шумоизоляция Audi Q5 (FY) не влияет на заводскую гарантию, одноразовый крепеж у нас всегда в наличии, есть все необходимые сертификаты для проведения работ и наша фирменная бессрочная гарантия на работы! В наших центрах автомобили находятся под надежной охраной и круглосуточным видеонаблюдением.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ | ВРЕМЯ | ЦЕНА |
---|---|---|
Premium | не указано | от 0 P |
Использованные материалы и оборудование
- бережно демонтируем сидения, снимаем заводские обшивки и вынимаем ковер;
- осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор крошится или отслаивается, то выполняем его демонтаж;
- все поверхности перед нанесением материала чистим и обезжириваем;
- прикатываем первый слой - виброизолятор премиум линейки «STP Aero Plus» толщиной 3мм. Данный материал эффективен в широком диапазоне температур и используется на более нагруженные зоны. «Аеро плюс» не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами;
- вторым слоем на пол салона укладываем Барьер 4 мм., это вспененный поэлитилен с закрытой порой, материал обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами, не впитывает влагу, и рассеивает звуковую волну сохраняя тепло. Его основная задача создать воздушный зазор между виброизолятором и звукоотражающей мембраной третьего слоя нашего «пирога»;
- третьим слоем на пол салона наносим звукоотражающее нетканное полотно на мастичной основе «NoiseBlock» 2 мм., который отражает звуковую волну обратно во второй слой. Т.е. после первичного рассеивания при прохождении Барьера, шум «ударяется» о «NoiseBlock», и возвращается в шумоизоляционный слой для дальнейшего рассеивания. Именно такая технология позволяет добиться максимального эффекта при минимальной общей толщине материалов, это имеет значение при сборке;
- аккуратно собираем, при необходимости производим замену клипс.
Использованные материалы и оборудование
- снимаем обшивки дверей;
- осматриваем металлические части, если заводской виброизолятор имеет повреждение или крошится, то выполняем демонтаж;
- все поверхности перед нанесением материала обезжириваем;
- приступаем к укладке первого слоя - облегченного «STP Aero» 2мм., на внешний металл двери, который будет брать на себя вибрации ;
- вторым слоем наносим «Accent Premium» 10мм. - это отличный шумоподавляющий материал с иглопробивкой, на влагостойком клее герметике. «Акцент» поглощает звуковую волну от проезжающих автомобилей и отражение шума от дорожных барьеров;
- затем закрываем все технологические отверстия виброизолятором «STP Aero» 2 мм., который создает закрытый объем внутри двери делая звучание акустики более басовитым и плотным. Мы не доводим материал до сливных отверстий, влага должна свободно выходить на улицу;
- дверные обшивки изнутри накрываем шумопоглощающим «Бипласт» 10 мм., про него говорили ранее.
ШВИ дверей в четыре слоя, снижает уровень внешнего шума, улучшает звучание музыки, а также убирает дребезг при их закрытии, двери закрываются с приятным благородным звуком.
Использованные материалы и оборудование
Багажник обрабатываем аналогично полу, третий слой (NoiseBlock 2 мм) укладываем только на арки, так как они являются основными источниками шума в багажнике. Использованные материалы и оборудование
Помимо горизонтальных поверхностей обязательно обрабатываем крылья и крышку багажника, для этого прикатаем виброизолятор, а сверху укроем его шумопоглащающим материалом. Использованные материалы и оборудование
- бережно производим демонтаж обшивки потолка, пластиковых элементов и удаляем штатную не эффективную шумоизоляцию;
- все поверхности перед нанесением материала обязательно очищаем и обезжириваем;
- после подготовительных работ, плотно прикатываем на металл первый слой - облегченный виброизолятор «StP Aero» премиальной линейки толщиной 2 мм. Тем самым снимаем вибрации с тонкого металлического листа крыши. Виброизолятор не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, это специальная мастика на алюминиевой фольге работает в широком диапазоне температур (от -45°С до +100°С);
- на виброизолятор клеим Бипласт 10 – это вязкоэластичный вспененный полиуретан один из лучших современных шумопоглощающих материалов. Теперь потолок защищен от вибраций, от внешних шумов и отраженных звуковых волн;
- в обратном порядке, собираем потолок и пластиковые стойки на место.
Audi Q5 (FY) прибавил в весе порядка 45 кг, звуковое давление снизилось на 50% (около 3 dB), музыка теперь звучит ярче, автомобиль стал ощутимо комфортнее.
После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.
В дополнение к комплексу «PREMIUM» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.
После сборки авто проходит двойную проверку, сначала проверяет мастер, и готовит авто к выдаче, потом работу проверяет менеджер на отсутствие следов разборки / сборки и только потом мы приглашаем клиента для совместной проверки и выдачи автомобиля.
В дополнение к комплексу «PREMIUM» рекомендуем выполнить шумоизоляцию колесных арок снаружи и/или шумоизоляцию торпедо если беспокоит шум мотора.