Профессионально выполненная глубокая полировка кузова автомобиля позволит избавиться от царапин, голограмм и матовости ЛКП. С помощью такой полировки удается вернуть кузову первоначальный блеск и яркость заводского лакокрасочного покрытия. Специалисты центра AUTOCOMFORT выполнят глубокую восстановительную полировку с использованием профессиональных полировальных систем.
С помощью трехэтапной полировки можно устранить глубокие царапины без повреждения слоя краски. Толщина лака, как и всего лакокрасочного покрытия вместе с грунтом для каждого автомобиля своя – это табличные данные производителей, которые учитываются при выборе мастером полировальных систем с учетом глубины повреждения ЛКП. Необходимо знать не только исходную толщину ЛКП, но и текущую, поэтому перед полировкой, лкп замеряется толщиномером на всех элементах кузова. Если ранее на автомобиле уже делалась полировка (а может и не раз), мастеру необходимо точно знать, с какой толщиной лака ему придётся работать, чтобы не повредить его.
Повреждения лакокрасочного покрытия возникают не только из-за мелких ДТП, неаккуратной парковки, контакта с ветками кустов и деревьев, но и по ряду других причин:
- Неправильная контактная мойка, ручная мойка. Пыль и другие мелкие частицы на губке или тряпке выступают в качестве абразива, вызывая мелкие царапины на ЛКП. Усугубляет ситуацию применение агрессивной щелочной автохимии (в т.ч. шампуней).
- Неправильная полировка кузова. Если ранее полировал неопытный мастер, то на кузове могут остаться мелкие царапины и голограммы. Но хуже всего, это прожоги лака или его «спиливание» абразивом до краски или грунта.
- Дорожные реагенты. Дорожные службы используют агрессивные реагенты в зимнее время года. Эти составы негативно влияют на покрытие кузова и ускоряют процесс коррозии металла (например, в месте скола).
- Пескоструй. Во время движения лакокрасочное покрытие матовеет от столкновения с частицами песка и грязи.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА?
С помощью полировки кузова автомобиля решаются следующие задачи:
- Возвращение вида нового авто. Восстанавливается яркость, блеск, глубина цвета вместе с царапинами и потертостями убирается матовость лакокрасочного покрытия. Машина выглядит так, словно только что выехала из автосалона (а в некоторых случаях и лучше).
- Подготовка ЛКП для последующего нанесения керамического состава
ПОЛИРОВКА ГЛУБОКИХ ЦАРАПИН НА КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ
При глубокой полировке кузова автомобиля снимается тонкий слой лака, поэтому процедура не может выполняться часто. Глубокие царапины могут достигать и слоя краски, но с помощью только полировки устранить такие повреждения уже невозможно – можно лишь сделать их менее заметными. Выполнять глубокую полировку рекомендуется не более 5 раз на протяжении всего срока эксплуатации авто.
Многоэтапная полировка глубоких царапин на кузове автомобиля проводится с применением крупно- и среднезернистых паст с последующим использованием мелко- и микрозернистых составов. Обычно снимается порядка 5 мкм слоя лака до полного устранения царапин и иных дефектов покрытия.
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА?
Проводить глубокую полировку автомобиля можно в следующих случаях:
- Большое количество повреждений лакокрасочного покрытия на машине с пробегом.
- Царапины, появившиеся на машине с небольшим пробегом при мелком ДТП (притертости).
- Предпродажная подготовка авто с царапинами, портящими внешний вид и существенно влияющими на конечную стоимость продажи.